Вариант 1
Значение имени Алексей — «защитник» (греч.)
В детстве Алеша искренний непосредственный ребенок. Совершенно не умеет врать. Сталкиваясь с несправедливостью, может эмоционально выразить несогласие, делать все назло обидчику.
В спорных ситуациях решительно настаивает на своем, четко аргументируя свои доводы. В играх он лидер, пользуется авторитетом у сверстников.
В раннем детстве часто подвержен респираторным заболеваниям. С возрастом его организм становится крепче, он болеет значительно реже.
«Декабрьский» Алексей — крепче здоровьем, чем «летний» и «весенний». Натура эмоциональная. Алешка упрям и настойчив и часто попадает в конфликтные ситуации, сам не желая того. Он вечный борец за справедливость, но у взрослых порой создается впечатление, что мальчик неисправимый задира и хулиган. Гордость не позволит ему доказывать, что в какой-то потасовке виноват не он, а его одноклассник, что он только хотел восстановить справедливость. В результате вся вина ложится чаще всего на него самого.
«Летний» Алексей обладает менее сильной волен, нежели «зимний» или «осенний». Он нуждается в поддержке друзей, в одобрении его действий коллегами. Из-за скромности не всегда способен сам реализовать свои идеи, обращается за помощью к друзьям и единомышленникам. Трудно переживает неудачи, болезненно воспринимает критику. Его дипломатичность и тактичность очень нравится девушкам. Обладает хорошей памятью, быстро схватывает все новое. Любит приключенческую литературу, фантастику.
Алексей, рожденный весной способен на глубокие чувства, но не решается их выразить. Сильно страдает от нерешительности. Пережитая душевная драма надолго выбивает его из колеи. Он влюбчив, не станет копаться в мотивах поведения своей возлюбленной, для него достаточно ее доброжелательности и чуткости. О чувствах предпочитает не говорить, так как выразить глубину их он все равно не в состоянии. Не терпит насилия, давления и даже влияния посторонних, но не умеет открыто выразить протест, старается избавиться от присутствия таких людей. Сам не стремится к власти. Он не из тех, кто читает мораль или навязывается, чем заслуживает уважение коллег, друзей и особенна своих обожаемых детей, любимой супруги.
«Осенний» Алексей более уверен в себе. Говорить с ним непросто, каждую фразу он анализирует, требует от партнера аргументов, неоспоримых доводов, сам всегда умеет доказать и отстоять свои идеи. И конкретен, лаконичен в беседе, обладает острыми живым умом. Инициативен, практичен, рационален. Но вместе с тем внимателен к коллегам, всегда готов выслушать каждого, обсудить план работ, считается с мнением других. Тактичен, корректен, обаятелен.
Зима и осень придают твердость характеру Алексея. Он тяготеет к точным наукам, практичен, предприимчив.
Имя Алексей удачно сочетается с отчествами: Сергеевич, Георгиевич, Григорьевич, Денисович, Михайлович, Владимирович, Викторович.
«Летний» и «весенний» Алексей более мягкий и уступчивый. Влюбчивый и увлекающийся. Плохо защищенный. Его может защитить отчество: Дмитриевич, Николаевич, Игоревич, Олегович, Анатольевич, Эдуардович, Артурович.
Вариант 2
1. Личность мужского имени Алексей. Те, кто прячутся.
2. Характер. 86%.
3. Излучение. 83%.
4. Вибрация. 75 000 колеб./с.
5. Цвет. Голубой.
6. Основные черты. Интуиция — воля — активность.
7. Тотемное растение Алексея. Сирень.
8. Тотемное животное. Краб.
9. Знак. Рак.
10. Тип. Чтобы понять Алексеев, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная — зарывается в песок.
11. Психика. Интроверты, это значит, что они больше углублены в себя, убегают от действительности, прячась в песках своего подсознания. Обладают живым воображением. Часто пытаются заранее оправдать свои действия, поступки, особенно когда испуганы или боятся осуждения.
12. Воля. На первый взгляд, очень сильная, но в решительности Алексея есть некоторая неустойчивость, шаткость.
13. Возбудимость. В их настойчивости чувствуется какое-то беспокойство, которое подчеркивает некоторое непостоянство характера.
14. Скорость реакции. К дружбе Алексей относится очень серьезно, и нередко страстная любовь перерождается у них в дружбу, что нравится не всем женщинам. Испытывают страх, опасаются неудач, чаще всего необоснованно.
15. Поле деятельности. Их не привлекает наука, вернее, они учатся для себя самих. Это тип независимых одиночек, плохо переносящих педагогический процесс, они не терпят принуждения. Артистические натуры. Могут стать талантливыми актерами, режиссерами, конферансье, работниками телевидения. Среди них встречаются путешественники, моряки, юристы, люди, удалившиеся от общества, которое они отвергают.
16. Интуиция. Женского типа.
17. Интеллект. У Алексея синтетический тип мышления. Обладают надежной памятью и просто пугающей любознательностью.
18. Восприимчивость. Их трудно понять, они очень независимы, хотя и стремятся обрести пристанище, где могли бы найти заботу и покой.
19. Нравственность. Способны на сомнительные поступки.
20. Здоровье. Среднее, легко переутомляются. Страдают желудочными заболеваниями, поэтому должны заботиться о своем пищеварении.
21. Сексуальность. Сексуальность Алексея носит в основном умозрительный характер. Склонны мечтать о любви, вместо того чтобы жить ею. В их чувственности есть что-то детское, — с подсознательной тягой к материнскому теплу.
22. Активность. Это не их сильная сторона. Иногда возникает впечатление, что, трудясь, они только и мечтают о том, чтобы вернуться домой, где смогут делать то, что им нравится… или вообще ничего не делать!
23. Общительность. Алексей нередко ждет от дружбы чего-то невозможного. Везение, счастливый случай помогает им выбраться из неприятных ситуаций.
24. Заключение. Алексей всю жизнь ищет опору в сильном партнере — будь то мать или жена.
Вариант 3
Тайна имени Алексей древнегреческого происхождения, означает защитник.
Алексеем назовет сына спокойная, уверенная в себе, тихая по натуре женщина. Алеша очень привязан к матери, внешне похож на нее, но кротость, присущую матери, наследует редко.
Напротив, с самого раннего детства он чувствует себя защитником матери, а повзрослев, становится защитником и тех женщин, которые его окружают. Алексей доброжелателен, многословие для него не характерно, он человек дела. И хотя в детстве не верховодит ватагой мальчишек, но за советом они почему — то всегда обращаются к нему.
Взрослые Алексеи выделяются старательностью во всех делах, с явным наслаждением занимаются кропотливой работой и в той области, в которой трудятся, стремятся к совершенству. Чем бы Леша ни начал заниматься, он рано или поздно лучше всех будет знать свое дело; на заводе он незаменимый мастер, в преподавании — опытный наставник, в спорте — терпеливый тренер, в бизнесе — обязательный партнер. Алешы честолюбивы, и это помогает им, учитывая их деловые качества, добиваться хорошего положения в обществе.
Алексей — личность с ярко выраженными творческими способностями, а потому среди них нередки художники, писатели, актеры. Не чужды им и точные науки. Из них получаются хорошие инженеры и неплохие физики, хирурги и криминалисты. Успехам Алексеев в немалой степени способствует их тонкая интуиция.
Есть у Алексея черта характера, которую ценят все тещи, — покладистость. Он почти всегда спокоен, обстоятелен, трудолюбив, настойчив и добросовестен. Уступает жене в пустяках, но в вопросах серьезных проявляет такую твердость, что те, кто его близко знают, даже не делают попыток его переубедить. Алексеи, однако, обидчивы и ранимы. В женщинах больше всего ценит чистоплотность. Не дай Бог появиться перед ним в засаленном халате: смолчит, но даст понять, что это ему крайне неприятно. В конфликтах жены с окружающими всегда берет ее сторону, если даже она и не права. Не ревнив, иногда жена может долго водить Алексея за нос.
Алексей верен, чаще всего — из присущего ему чувства брезгливости. О детях заботится больше, чем о себе. До самой старости сохраняет сыновнюю привязанность к родителям. Более сложны в общении Алексеи, рожденные зимой.
Удача в браке ждет Алексея с Анастасией, Анжелой, Анной, Варварой, Галиной, Клавдией, Ларисой, Любовью, Надеждой, Роксаной и Светланой. Менее предпочтительны браки Алеши с Алиной, Верой, Оксаной, Тамарой, Юлией.
Вариант 4
Здесь приведено описание имени Алексей большое по объему и из старого источника. Возможно, используете эту статью для сочинений, типа рефераты имена. Значение имени Алексей здесь приводится в связке с именем Александр.
И в звуках, и в соотношениях признаков имени Александр есть равновесие и некое стояние, — не то чтобы непременно устойчивость, а отсутствие побуждений двинуться вследствие самозамкнутости; в этом имени есть какая-то геометрическая кубичность.
И если Александр все-таки движется, то это движение определяется внутренними силами и потому выражается рядом раздельных между собой актов, восхождением по ступеням, вообще — шагом: Александр шагает, что всегда сопровождается соответствующим стуком-звуком, соответствующим внятным и раздельным проявлением во вне его продвижений. Напротив, и в звуках, и в свойствах имени Алексей, и еще больше в подлинной церковной форме этого имени Алексий, и еще более в первоисточной греческой форме его же Алекстос, содержится неравновесность, неустойчивость, отсутствие стояния и потому — движение. Но движение это определяется не изнутри, а извне, внешним притяжением и, как не исходящее от раздельных актов самоопределения, как тяга, само не бывает раздельным. У Алексея нет шага, а — скольжение. И звук его движения соответственно должен быть сравниваем с шелестом, вроде звука сухих листьев. Движение Алексея не активно, как у Александра, а пассивно.
Если бы тяготеющая масса Алексея была велика, то при движении своем он волочился бы и производил, следовательно, большое расстройство в окружающей среде, — давил бы всех и все, что попадалось на пути, громыхал и скрипел. Но тяжесть его не велика, и потому тяга внешних сил или дуновения атмосферы увлекают его без особого насилия над окружающим, и непрерывными, хотя и неожиданно прихотливыми путями, он скользит от одних жизненных отношений и форм внутренней жизни — к другим. Звук же этого скольжения выше, чем у Александра, хотя и в последнем нет низких басовых регистров, и стоит почти на границе со звуком женским.
Имена Александр и Алексей проявляются признаками почти противоположными и тем не менее метафизически весьма близки между собой, причем Алексей есть некоторое смягчение или размягчение имени Александр, вследствие чего в нем нарушается основное равновесие: Александр есть твердое тело, кристаллически построенное, Алексей же — тестообразное. Алексей тот же Александр, но близ точки плавления. Александр стоит, Алексей же падает, всегда падает, и в нем нет ни одной вертикали.
В Алексее состав личности близок к таковому же Александра, и элементы личности в значительной мере соответствуют элементам личности Александра. Но для Александра характерна очень точная определенность горизонта сознания, вследствие чего сознательное и под — и сверхсознательное находятся в весьма точном соответствии между собой, и тем определяются равновесие и самозамкнутость этой личности. В Алексее — та же соразмерная пропорция элементов личности самих по себе, порознь взятых, но совокупность тех из них, которые попадают в область сознания, уже не соразмерена с совокупностью элементов подсознательного. Переместив уровень сознания в Александре, и именно — подняв этот уровень значительно вверх, мы тем самым получим Алексея. Иначе говоря, подсознательное (включая в себя и сверхсознательное) образует в Алексее напластование более глубокое, чем в Александре, а сознательное — представлено слоем более тонким, нежели у последнего.
По данной глубине подсознательного Алексею для равновесия личности требовалась бы гораздо большая степень сознательности и ума, чем он имеет и может иметь. Если бы представить себе Алексея приобретшим такую сознательность и ум, но без изменения бывшей у него глубины подсознательного, то Алексей перестал бы быть Алексеем и стал бы Александром, но не обыкновенным Александром, а великим, гением. Но в том-то и дело, что структура личности Алексея такова, что всякое возрастание в нем сознательности ведет и к ускоренному, сравнительно с ростом сознательности, росту подсознательных корней личности; духовно возрастая, Алексей делается еще более Алексеем, в пределе же стремится к юродству.
Отсюда ясно: у Александра окружающая действительность воспринимается преимущественно через сознание и потому вызывает сознательно самоопределяемую реакцию, которая, следовательно, словесна, раздельна, рациональна. Напротив, тот же внешний мир действует на Алексея через подсознательное, и реакция Алексея тоже подсознательна, эмоциональна, исходит не единым актом, а как бы струится непрерывным током, эманирует1 из него нерасчлененно и иррационально.
Когда в Александре понижается степень сознательности, например от болезни и т. п., то он несколько сдвигается в сторону Алексея, точно так же, как сдвиг Алексея в сторону Александра происходит при временном обострении сознательности. Но и для того, и для другого эти сдвиги бывают только временными отступлениями от собственного, присущего им соотношения элементов личности, и, претерпев сдвиг, оба они обычно возвращаются к своему собственному типу.
Сравнительная тонкость и несплоченность сознания характерна для Алексея. Это — рыхлое сознание, легко расторгающееся и обнаруживающее то, что под ним; его хочется сравнить со слабо сваленным и легко разлезающимся войлоком. Такое сознание свободно пропускает сквозь себя непосредственное воздействие внешнего бытия на внутреннюю сущность, и обратно. Алексей соприкасается с миром почти что обнаруженной подсознательностью, и потому его отношение к миру бытийно — в хорошем или плохом смысле — зависит от данного лица, но эмоционально, стихийно, мистично и малоответственно. Бытие продувает Алексея, а он претерпевает это, но какое бытие — в разных случаях это бывает различно.
Алексей словно лишен покрова, отъединяющего его от внешнего мира, мало сплочен в себе, совсем не микрокосм и не монада, в противоположность самообособленному Александру; Алексей — завиток мира и для временной хотя бы устойчивости непременно мыслится прислоненным к чему-то или к кому-то, а без этого внешнего прикрепления к месту непременно будет увлечен неизвестно куда, неизвестно какими ветрами.
В нем есть что-то онтологически болезненное; неприспособленность к самостоятельному существованию в мире — неприспособленность внутренняя и, легко может быть, хотя не необходимо, — внешняя.
Предельно — оно есть, как сказано, юродивость, Алексей в своем предельно высшем раскрытии есть юродивый или около того; и даже тогда, когда, на поверхностный взгляд, данное лицо не имеет ничего общего с юродивостью, внимательный анализ все же откроет в таком Алексее некие пробелы сознания или рыхлость сознания, сквозь которые сочатся непосредственные движения подсознательного, то есть основную конституцию юродивости.
В Алексее — беззащитность, если не в грубом смысле, то в более внутреннем. В этой беззащитности и болезненности юродству — уродству соответствуют в той или другой мере признаки некоторого убожества: не то шепелявость, не то заикание, не то колченогость и т. п.
Ум тонкий — понимая это слово в обе стороны. В смысле положительном — это способность ума улавливать нежные, едва намеченные оттенки, — то, что еще не сформировалось, это — чуткость к символам, и потому — склонность к символизму. Для такого ума, лишь на поверхности своей сознательного, главную же свою деятельность развивающего подсознательно, и притом эмоционально, всякое слово, всякий образ, всякое суждение окрашиваются иносказательностью, и потому такому уму свойственно стремление быть иносказательным. Но он тонок и в ином смысле — не крепок, собой мало владеет, себя в руках не держит, следовательно, не умеет и не хочет выразиться в связном и раскрытом творчестве; он дает больше блесток, отдельных звездочек, самодовлеющих проникновении, нежели длительное слияние или хотя бы могучую вспышку.
Это — ум капризный и прихотливый, то проницательный, то отказывающийся действовать. Его проявления мало согласованы между собой, и если каждое врозь как эмоциональное, даже насыщенное эмоцией, само по себе звучит очень убедительно и подкупает своей непосредственностью, то вместе взятые они уничтожают друг друга, потому что и не антиномичны, и не согласованы, а просто говорят о разном или по-разному. Обычно в известную полосу жизненных впечатлений Алексей высказывает ряд однородных, хотя и не сведенных к единству суждений или, скорее, восклицаний; но в другую полосу он брезгливо и раздражительно, хотя тем же тоном предельной непосредственности и внутренней убежденности, разметает и растопчет все прежнее. С Алексеем хорошо вот сейчас — и будь этим доволен: не рассчитывай, что и впредь будет хорошо на той же почве общения.
Напротив, через некоторое время Алексей может возненавидеть тебя, как напоминание о прошлом, его же собственном прошлом, и будет ненавидеть — тоже только некоторое время тонкой, звенящей на самых верхних, почти на границе слуха, нотах, бессильной по остроте своей брезгливости ненавистью. В тебе он возненавидит себя самого, связность своего собственного существования, ибо Алексей — по натуре своей импрессионист. А потом, при новой полосе впечатлений, он опять может вернуться к старым, подходя к ним по-новому, и с ним опять может стать хорошо.
Если бы этот импрессионизм не был столь эмоционален и столь мгновенен, то из этой переменчивости могли бы возникнуть опасные и разрушительные страсти, раздробляющие все вокруг, как удары молота. Но именно мгновенность этих впечатлений и взаимоборственность их, не обобщаемых в разуме, не дает им внедряться в волю, и потому Алексей остается сравнительно тихим и неактивным во внешнем мире. Его воля не поспевает за впечатлениями его чувства, а через разум, скопляясь и обобщаясь в нем, они не могут действовать по своей взаимоборственности. Отсюда в Алексее беспомощность, хотя в смысле элементарного жизненного устройства Алексей приспособиться может; несмотря на беспомощность, а может, и именно вследствие нее, Алексею свойственна хитринка, не хитрость, а именно хитринка в уме. Алексей — человек с хитринкой. Она не к худу или не к большому худу, а скорее — средство самозащиты, мимикрия своего рода: Алексей прикидывается Алексеем более, чем он есть, и отсюда — его тяга к юродству. Если он слывет глупеньким, то он будет показывать дурашливости более, чем есть на самом деле, в душе подсмеиваясь, что этой маской он провел тех, кто хотел использовать его беспомощность. Если он заикается, то в иных случаях изобразит большее заикание, чем есть на деле, когда надо скрыть рассеянность или незнание. Алексей прост и простоват; но, кроме того, он простится под простоту, культивирует в себе тонкость и рыхлость разума, и видя в ней утонченность духа, и инстинктивно маскируя свою беспомощность.
Но это не значит, что Алексей не понимает своей «простоты» и отношения к ней окружающих: он страдает. Алексей — человек с уязвленным самолюбием, которое тем болезненнее, что основной душевной способностью его живет в нем чувство. Но он не горд, и потому этой уязвленностью душевно не разлагается: он носит занозу в сердце и постоянным напоминанием ее о себе смиряется. В Алексее есть смирение — таков его духовный облик, который может быть невыраженным, поскольку данный Алексей еще не оформился. Но, кроме того, кроме смирения, Алексей также и на пути смиренничения. Однако смирение подлинное, данное уже или взятое на себя, есть путь Алексея.
Свойственное Алексею юродство, маска, есть вместе с тем некое ограждение себя от ответственности, объявление себя вне ответственности. Опираясь на свою маскированность, он, как все маскированные, склонен позволять себе такое, на что не отважился бы без маски, и считает, что ему, объявившему свою безответственность, должны спускать то, что недозволительно другим. Тогда Алексей позволяет себе — именно позволяет, а не просто есть такой — грубость, резкость, иногда, если взятая маска — хамство, какое-нибудь лакейство, пошлость.
Алексей непосредственен. Но непосредственность его преувеличенно показывается также и маской непосредственности, маской простоты, маской неинтеллектуального строения внутренней жизни. Эта маска есть способ восстановить отношения с миром, внутренним недостатком чего-то — в Алексее нарушенные. Делая возможной жизнь, эта маска не может, однако, всецело восполнить природную ущербность Алексеев, и они, живя в мире, все же не приспособлены к ней: все что-то «не так» у них, и потому они неизбежно стремятся к своему верхнему пределу, к юродству. Хотя и не в грубом виде маски, а в тончайшем покрове духовной отъединенности, не понятном всякому и не видимом большинству, они стараются искусственно создать себе оболочку, которой не дано им по природе, и отделить себя, и скрыть себя от мира.
1 Эманировать — истекать, излучать.
Вариант 5
Покладистые, серьезные. В раннем детстве часто болеют. Вырастают сосредоточенными, немного зацикленными. Мыслят абстрактно, говорят убедительно.
Алексей способен начинать дело в бизнесе и осуществлять его. Так же присуща жажда физической и духовной цельности. Умеет при необходимости внутренне собраться, потребность в самовыражении, самодисциплина, иногда суетность: умение мобилизироваться. Стремление к партнерству.
Хорошие художники, скульпторы, ораторы. Внешне похожи на отца. Сексуальны, но о похождениях скорее больше рассказывают.
Вариант 6
Словарь имен Алексей — от греч. защитник, простореч. Лексей; стар. Алексий.
Производные, список мужских имен: Алексейка, Алёха, Лёха, Алёша, Лёша, Алёня, Лёня, Алека, Лёка, Леля, Аля, Алюня, Лексейка, Лекса, Лёкса.
Именины: 25 февраля, 30 марта, 7 мая, 2 июня, 22 августа, 18 октября, 6 декабря.
Пословицы, поговорки, народные приметы.
Алёха — не подвоха, сдуру прям.
Алеша, подвяжи калоши!
Алексей, выверни оглобли из саней!
Каковы на Алексея (30 марта) ручьи (большие или малые), таков и разлив.
Еще это день гусиных боев, когда спускают гусаков.
Характер.
В Алексее есть что-то болезненное, беззащитное: неприспособленность к самостоятельному существованию в мире, что не всегда проявляется во внешнем облике. Ум тонкий, способный улавливать нежные, едва намеченные оттенки. Алексей по натуре своей импрессионист, и мгновенное впечатление овладевает им всецело, чтобы через некоторое время столь же всецело быть отвергнутым. Ему свойственно некое ограждение себя от ответственности, он склонен позволять себе грубость, резкость, даже хамство, пошлость, лакейство. В то же время он покладист, и это позволяет ему быть счастливым в семейной жизни.
Вариант 7
Толкование имени Алексей — защитник (греч.).
Именины: 25 февраля — Святой Алексий, митрополит Московской, молитвой исцелил от глазной болезни жену татарского хана, чем избавил Россию от многих бед татарских; в 1378 году основал в Москве Чудов монастырь.
30 марта — Преподобный Алексий, человек Божий, — назван был так голосом с неба (V век). По воле Бога в день свадьбы остановил родительский дом и жил в одежде нищего вначале на церковной паперти, а потом семнадцать лет под крыльцом родного дома в Риме. Скончался с письмом в руке, по которому и был узнан родителями и женой.
Знак Зодиака — Водолей.
Планета — Нептун.
Цвет имени — зеленый.
Благоприятное дерево — тополь.
Заветное растение — омела.
Покровитель имени — лось.
Камень-талисман — лазурит.
Характер.
Доброжелателен к людям с самого детства. Во всех делах он очень старателен и, чем бы ни занимался, стремится к совершенству. Помогает ему в этом честолюбие; но если Алексей его лишен, то частенько сдается лени — и превращается как бы в совершенно другого человека! Обладает ярко выраженными творческими способностями, у него тонкая интуиция. Покладист, это помогает ему быть счастливым в семейной жизни. Не пускается во все тяжкие, он больше всего из-за врожденной брезгливости. О детях своих заботится больше, чем о себе; при этом сохраняет некую зависимую привязанность к отцу даже до почтенного возраста.
Вариант 8
Именины Алексея 25 февраля.
Внешне Алексей — точная копия матери, но характер у него совершенно другой. Он умеет за себя постоять, занимается спортом. С женщинами скромен, семью обычно создает поздно. «Зимний» Алексей очень труден в общении.
А в общем не скандален, уживчив в коллективе. В дружбе Алеша избирателен, далеко не каждому удается добиться его расположения и откровенности. Однако настоящий друг может рассчитывать на постоянную его поддержку и помощь. Достаточно самолюбивый и тщеславный, всегда добивается успеха.
Талантливый педагог, инженер, военачальник. В семье покладист; брезглив, привередлив в еде. В помощи жене не отказывает, но, если удается, старается переложить все на ее плечи.
К детям Алексей относится хорошо, много времени уделяет их воспитанию.
Вариант 9
Имя Алексей происходит от древнегреческого слова «алекс», означающего «защищать». Имя встречается в старых русских сказках (помните, Алеша Попович?).
Хотя с самого детства Алексей очень привязан к матери и во многом похож на нее, однако сразу же начинает ощущать себя защитником матери, а в более зрелом возрасте может стать защитником и для других женщин.
Предпочитает быть человеком дела и меньше заниматься разговорами.
Взрослый Алексей старателен в любом деле, которым занимается, и с удовольствием делает даже кропотливую работу. Он всегда стремится к совершенству и добивается больших успехов в любом деле — производстве, науке, спорте, бизнесе. Алексей — индивидуальность с ярко выраженными творческими способностями. В семье заботлив, трудолюбив. В женщине особенно ценит аккуратность и опрятность.
В нумерологии имени Алексей соответствует число девять.
Только авторизованные пользователи могут оставлять коментарии.
Вы можете зарегестрироваться, или войти на сайт через один из популярных сервисов.